Обеспечивают комплексную диагностику пространственного мышления и могут быть использованы в работе с нормально развивающимися детьми или имеющими парциальные трудности развития, детьми с умственной отсталостью, задержанным психическим развитием, сенсорными нарушениями в развитии и ранним детским аутизмом как для диагностики недостатков конструктивной деятельности, так и для его развития, прогнозирования обучаемости и коррекции.
Занятия по развитию конструктивной деятельности полезны для развития любого ребёнка, которые могут быть использованы в самых различных областях:
-стимуляция развития потенциальных возможностей моделирующей деятельности,
-изобразительная деятельность,
-техническое моделирование и пр.
-при конструировании текстов во время написания изложений и сочинений,
-нормально развивающимся детям, имеющим незначительные трудности в сенсорном развитии, в пространственной ориентировке,
-детям с недостатками в интеллектуальном развитии, поскольку они могут осваивать умственный способ действий через решение практических задач,
-детям с нарушениями зрения занятия конструктивной деятельностью помогут решать задачи развития ориентировочной деятельности в целом,
-детям с нарушениями речи - будут способствовать развитию моделирования речевого высказывания, коррекции нарушения последовательности формирования фонетической и слоговой структуры слова,
-детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата – развитию координации движений, мелкой моторики и психомоторики.
Комплект поставки:
Программное обеспечение (ПО)
Руководство пользователя
Методические рекомендации «Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности»
Комплект стимульного материала для проведения диагностики
Комплект методического материала для коррекционно-развивающих занятий